План
Введение
1. Теоретические основы проблемы реализации деятельностного подходав образовательном процессе
2. Практика применения деятельностного подхода в изучении темы
«Великая Отечественная война» в 11 классе.
Заключение
Список литературы
235.6 кб, 14 октября в 11:38
217.7 кб, 14 октября в 11:37
158.5 кб, 14 октября в 11:36
331.5 кб, 14 октября в 11:35
40.6 кб, 08 ноября в 19:54
2.4 Мб, 16 марта в 13:08
81.5 кб, 16 марта в 13:05
9.4 Мб, 16 марта в 13:00
112 кб, 16 марта в 12:50
240.1 кб, 16 марта в 12:46
13.9 Мб, 16 марта в 12:42
51 кб, 16 марта в 11:43
37.6 кб, 16 марта в 11:43
Персональный сайт учителя истории и обществознания Кудерёвой Светланы Николаевны!
План
Введение
1. Теоретические основы проблемы реализации деятельностного подходав образовательном процессе
2. Практика применения деятельностного подхода в изучении темы
«Великая Отечественная война» в 11 классе.
Заключение
Список литературы
План
Введение
Глава 1. История создания штурмовика Ил-2.
1.1. Работа Опытного конструкторского бюро С.В. Ильюшина по конструированию самолёта.
1.2. Эвакуация заводов авиационной промышленности в город Куйбышев. Массовое производство штурмовика.
Глава 2. Работа над совершенствованием дополнительных материалов к самолёту Ил-2.
2.1. Разработка новой марки бронированной стали.
2.2. Изобретение и производство белой краски для зимней маскировки самолётов и зимних лыж. Испытание звучащих приспособлений на авиабомбы.
Заключение
Список литературы
Введение
Великая Победа в Отечественной войне была завоевана не только на полях военных сражений, но и в тылу. Одна из славных страниц деятельности в тылу – создание отечественной штурмовой авиации, равной которой не было в мире, в том числе штурмовика Ил-2. Всего за годы войны наша промышленность построила 36 163 самолёта Ил-2.[1]
По значимости вклада в достижение Победы над гитлеровскими захватчиками штурмовик С.В.Ильюшина оценивается как первый среди главных самолётов Великой Отечественной войны. Фашисты называли его «чёрной смертью». Каждый третий лётчик - штурмовик, ставший в Великую Отечественную войну Героем Советского Союза,- воевал на Иле.
В последнее время стали появляться исследования, посвящённые истории отечественной авиации в годы Великой Отечественной войны. Это связано, прежде всего, с тем, что большая часть документов по этой теме была рассекречена.
В архиве Пестравского района находятся чудом сохранившиеся две метрические книги. Знакомство с ними, анализ их содержания показали, что это бесценный источник исследования истории народонаселения родного края.
Материалы метрических книг позволяют
изучать такие вопросы, как естественный прирост населения, причины смерти, социальный состав населения и многие другие.
Современные принципы обучения и воспитания и, прежде всего, личностный подход, побуждают учителя искать и находить такие формы работы, которые отвечали бы интересам детей, способствовали повышению их эмоционально- психологического уровня, воспитывали на конкретных примерах.
Существуют различные возможности обеспечения эффективности, продуктивности обучения. В частности, практико- ориентированное, прикладное обучение.
Государственный заказ на воспитание личности молодого человека, формирование её гражданско-патриотического сознания заставляет людей, занимающихся воспитанием молодёжи, искать новые, привлекательные формы. Такие, которые отвечали бы современным интересам молодых, их способностям и возможностям. Опыт, накопленный педагогами Пестравского района Самарской области, показывает, что одним из эффективных средств решения этой задачи являются Дельфийские игры.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России определяет современный национальный воспитательный идеал: »…это высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённый в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации».
План
Введение
1.Теоретические основы проблемы исследовательской деятельности педагога
2. Профессиональная рефлексия в исследовательской деятельности учителя
Заключение
Список литературы